Теряетесь в выборе?
Отправьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами и поможет подобрать подходящий товар.
Приглашаем на работу
Главная|Словарь терминов|Модели шлагбаумов

Модели шлагбаумов

Автоматические шлагбаумы

Любой производитель продукции технического назначения разрабатывает отдельные модели своих продуктов в рамках серии (или линейки), характеризующейся определенным комплексом эксплуатационных свойств и технических параметров, и модели шлагбаумов не являются исключением из правил. Defacto модели шлагбаумов типовые по конструкции в пределах одной серии (линейки) и могут отличаться друг от друга:

  • шириной перекрываемой зоны проезда, а значит длиной стрелы и мощностью электродвигателя электромеханического привода (или мощностью насосного агрегата в электрогидравлических приводах);
Конструкция шлагбаума

  • скоростью подъема/опускания стрелы и интенсивностью использования (см. подробнее об интенсивности использования шлагбаумов в этом материале), что по факту обеспечивается типом и конструкцией редуктора (или мотор-редуктора), а также быстродействием электрических связей и контакторов блока управления;
Шлагбаум как средства контроля  допуска на территорию

  • комплектацией привода электродвигателями постоянного или переменного тока с питанием от силовых сетей 220/380 В или понижающего трансформатора с напряжением на выходе 24 -36 В;
  • базовой комплектацией аксессуарами, повышающими эффективность и безопасность эксплуатации шлагбаума.
Шлагбаумы комплектуются дополнительными элементами препятствующими доступ транспорта на территорию

Справка: Производители устройств и систем контроля и управления доступом создают линейки продукции, формируемые видами шлагбаумов по назначению, степени автоматизации и уровню автоматики (см. подробнее о видах шлагбаумов здесь). Как правило, это шлагбаумы различных типов для железнодорожных переездов (с ручным управлением, механизированные, полуавтоматические и автоматические), автоматические шлагбаумы различных типов для регулирования автомобильного движения на магистралях и дорогах с интенсивным движением (с большой интенсивностью использования, средними и длинными цельными и телескопическими стрелами и т.д.), автоматические шлагбаумы для ограничения въезда на придомовые территории многоквартирных домов, территории государственных и частных объектов, наземные/подземные парковки и т.д., парковочные системы с шлагбаумом, блок управления которого интегрирован с электроникой блока приема платежей и диспетчерским пунктом.

Парковочные системы с шлагбаумом, блок управления которого интегрирован с электроникой блока приема платежей и диспетчерским пунктом

В рамках каждой линейки формируются серии типовых шлагбаумов с определенным типом привода (ручной, электромеханический, электрогидравлический), конструктивными особенностями (с фиксированной или поворотной тумбой, противовесом или компенсационными пружинами, двумя или одним «двусторонним» цилиндром (для электрогидравлических приводов) и пр.), уровнем автоматизации и пределами по зоне ограничения проезда. Модели шлагбаумов разрабатываются в рамках своих серий и являются оригинальными в пределах линейки, и типовыми для серии, однако могут быть условно оригинальными и в серии при комплектации специальными аксессуарами и использовании нетипичного для серии блока управления с расширенной функциональностью – возможностью коммутации с системами безопасности, интеграцией микропроцессора с алгоритмом кодирования сигнала, что позволяет работать с динамичными (плавающими) кодами и т.д.

Серийные модели шлагбаумов с различной шириной перекрываемой зоны проезда

Увеличение ширины зоны перекрываемого проезда требует использования в конструкции шлагбаума более длинной цельной или телескопический (иногда составной складывающейся) стрелы, что увеличивает нагрузку на привод и потому:

  • модели шлагбаумов с электромеханическим приводом комплектуются более мощными двигателями типовых редукторов (при исполнении электромеханического привода блочно-модульной конструкции) или более мощными мотор-редукторами (см. подробнее о блочно-модульных приводах из электродвигателя и редуктора, и мотор-редукторах в этом материале);
  • модели шлагбаумов с электрогидравлическим приводом комплектуются насосным агрегатом с большим напором/расходом или настройки насосного агрегата подгоняются под требуемые параметры давления в цилиндрах/цилиндре с помощью частотно-регулируемого двигателя.

Уровень автоматики, обеспечивающей контроль и управление серийной модели шлагбаума, как правило, остается без изменений, но вполне возможно уменьшение интенсивности использования и быстродействия (времени подъема и времени опускания) шлагбаума.

Серийные модели шлагбаумов с разной скоростью подъема/опускания стрелы и интенсивностью использования.

Серийные модели шлагбаумов с разной скоростью подъема/опускания стрелы и интенсивностью использования

Интенсивность использования шлагбаумов – это процентное выражение отношения суммы временина подъем и времени на опускание стрелы к общему времени между циклами подъема/опускания (время на подъем и время на опускание стрелы плюс технологические «простои» в «верхней точке» и в промежутке между концом опускания предыдущего и началом подъема последующего циклов, обусловленные техническими особенностями устройства).

Интенсивность использования шлагбаума может быть повышена, как за счет увеличения скорости подъема и опускания стрелы, так и путем уменьшения времени технологического простоя, что достигается использованием редукторов (или мотор-редукторов) с большим передаточным числом, а также увеличением быстродействия логических и физических схем управления, включающих и отключающих работу двигателя редуктора (мотор-редуктора) или приводного двигателя насосного агрегата (для моделей шлагбаумов с электрогидравлическим приводом).

Серийные модели шлагбаумов с комплектацией привода электродвигателями постоянного или переменного тока.

Серийные модели шлагбаумов с комплектацией привода электродвигателями постоянного или переменного тока

Серийные модели шлагбаумов с комплектацией привода электродвигателями постоянного или переменного тока соответственно с питанием от понижающего трансформатора с напряжением на выходе 24 - 36 В или силовых сетей напряжением 220/380 В создаются в зависимости от нагрузки на привод и проектного уровня безопасности эксплуатации.

Серийные модели шлагбаумов с комплектацией привода электродвигателями постоянного тока с питанием от понижающего трансформатора с напряжением на выходе 24 -36 В характеризуются более высоким уровнем безопасности эксплуатации, но при больших нагрузках на привод (длинная массивная стрела, ветровые нагрузки) требуют более мощного двигателя и соответственно трансформатора, возбуждение которых вызывает значительные перетоки реактивной мощности и снижение качества сетевого напряжения (провалы при запуске, перенапряжение при остановке, засорение сети гармониками токов и пр.).

Серийные модели шлагбаумов с комплектацией привода электродвигателями переменного тока с питанием от силовой сети напряжением 220/380 практически не ограничены по мощности привода, но для оптимизации энергопотребления необходима комплектация приводов частотно-регулируемыми двигателями энергетической эффективности IE2 (High efficiency) или IE3 (Premium efficiency) в соответствие с IEC 60034-30 и 2009/125/EC ErP/EuP.

Теряетесь в выборе?
Отправьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами и поможет подобрать подходящий товар.

© БиКомс Холдинг
Автоматические ворота, гаражные ворота, откатные ворота, распашные ворота, автоматика для ворот, приводы ворот, автоматические шлагбаумы, рольставни, видеонаблюдение, домофоны, турникеты.
Отдел продаж и выставочный зал (м. Сокол)
125315, Россия, г. Москва, ул. Усиевича, дом 20, корпус 2
Здание института ВИНИТИ, центральный вход, 1 этаж
Схема проезда
Тел:+7 (495) 755 8443
E-mail: bh_sales@bikoms.ru
Сервисный центр и склад компании (м. Сокол)
Тел:+7 (495) 950 5872
Схема проезда

Создание сайта - Ru-Site