Теряетесь в выборе?
Отправьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами и поможет подобрать подходящий товар.
Приглашаем на работу
Главная|Словарь терминов|Автоматический шлагбаум

Автоматический шлагбаум

Автоматический шлагбаум - рис.1

Автоматический шлагбаум применяется для обеспечения контроля и управления доступом на территории/зоны территорий и/или площадки различного целевого назначения и права собственности путем ограничения проезда. Автоматические шлагбаумы могут блокировать въезд/проезд на промышленные, частные и муниципальные стоянки/парковки, территории частных владений, многоместные гаражи и пр., как правило, без участия (или под контролем) оператора по разрешенному доступу с помощью радиосигнала с пульта ДУ, кнопочных, ключевых, карточных считывателей, иногда путем идентификации автомобиля по номерным знакам или по беспроводной сети по коду, вводимому/пересылаемому с ПК, ноутбука, коммуникатора, смартфона. Для возможности контроля над более широкой зоной проезжей части автоматический шлагбаум оснащают телескопической или складной стрелой, а для зон проезда более 6-8 м зачастую устанавливают два автоматических шлагбаума друг напротив друга, синхронизируя движение (подъем/опускание) их стрел с помощью блоков управления. Отдельную категорию автоматических шлагбаумов формируют системы автоматических парковок, комплектуемые электронным блоком-платежным терминалом, обеспечивающим прием платы за въезд/проезд в электронном виде (с платежных карт) и/или наличными.

Наиболее «продвинутые», но и дорогие автоматические шлагбаумы оборудуются управляющим блоком с микропроцессором, позволяющим программировать режимы работы автоматического шлагбаума, проводить самодиагностику системы в тестовом режиме или при наличии неисправностей, а также интегрировать автоматический шлагбаум в локальную LAN сеть и Интернет по кабельной сигнальной линии или беспроводной сети с контролем над работой автоматического шлагбаума и обслуживающего персонала, а также автономными (резервными) источниками питания – аккумуляторными батареями, солнечными батареями и т.д.

Типовая конструкция автоматического шлагбаума.

Автоматический шлагбаум - рис.2

Автоматический шлагбаум, как система контроля и управления доступом включает:

  • стойку в защитном корпусе, как правило из оцинкованной окрашенной стали, в которой размещен двигатель постоянного или переменного тока с рычажным, шестеренчатым или червячным, цепным приводом, а также пружинным балансировочным механизмом с устройством фиксации стрелы в горизонтальном и вертикальном положении;
  • стрелу (цельную, телескопическую, складную) из алюминиевого сплава с нанесенными на ней маркировочным сигнальными полосами;
  • опорную стационарную стойку для опускающегося конца стрелы (или не комплектуется);
  • блок управления, обеспечивающий функционирование шлагбаума в автоматическом режиме;
  • проблесковые маячки, фотоэлементы и индукционный контур (петлю), укладываемый в землю перед шлагбаумом и посылающий сигнал в блок управления при наличии/отсутствии автомобиля.

Автоматический шлагбаум Bytec.

Автоматический шлагбаум Bytec - рис.3

Автоматический шлагбаум Bytec относится к категории экономичных по стартовым инвестициям и эксплуатационным расходам систем благодаря пакету опций, оптимальному для превалирующего большинства случаев обеспечения контроля и управления доступом въезда/проезда на территории/зоны территорий различного назначения.


В отличие от дорогих зарубежных и российских аналогов, оснащенных системами самодиагностики, переключения на резервный источник питания, аккумуляторными/солнечными батареями и пр., автоматический шлагбаум Bytec белее надежен в эксплуатации, поскольку:

  • число и протяженность силовых и сигнальных проводок в системе Bytec сведено к разумному минимуму; тяговое усилие (крутящий момент) шестеренчатого привода почти в 100 Н*м обеспечивается экономичным двигателем постоянного тока мощностью в 80 Вт, причем напряжение двигателя 24В определено ПУЭ-7, ГОСТ Р МЭК 61140-2000 «Защита от поражения электрическим током. Общие положения по электробезопасности, обеспечиваемой электрооборудованием и электроустановками» и ГОСТ 12.1.038-82 «Электробезопасность. Предельно допустимые значения напряжений прикосновения и токов», как безопасное для работы людей;
  • стрела автоматического шлагбаума Bytec выполнена телескопической из легкого и прочного алюминиевого сплава, устойчивого к внешним климатическим, атмосферным, механическим воздействиям;
  • при времени подъема 6 м стрелы вертикально (на 90 градусов) в 6 секунд, сигнал на реверс (возврат стрелы) идет при размыкании контактов цепи фотоэлементов и/или индукционной петли, т.е. сигнал с фотоэлементов, индукционного контура возвращает стрелу в вертикальное положение также, как и любой обрыв цепи по иным причинам, что повышает безопасность транспортных средств и автомобилистов;

Справка: При нормально замкнутых контактах фотоэлементов и во время закрывания шлагбаума (опускании стрелы) принудительное реверсивное открывание стрелы происходит в случае прерывания ИК луча между передатчиком и приемником фотоэлементов.

Автоматический шлагбаум схема подключения ИК-датчиков

Аналогично опускание стрелы заменяется подъемом в вертикальное положение при въезде автомобиля в зону индукционной петли. Причем шлагбаум будет открыть все время, пока в зоне индукционной петли находится автомобиль, но автоматически закроется (стрела опустится), если автомобиль покинул зону индукционной петли.

Автоматический шлагбаум схема подключения индукционной петли - рис.1 Автоматический шлагбаум схема подключения индукционной петли - рис.2

  • диаметр балансировочной пружины составляет 6 мм, что существенно снижает риски усталостных деформаций, а незначительные усталостные процессы легко корректируются регулировкой сжатия при помощи одной гайки;
  • Автоматический шлагбаум регулировка балансировочной пружины

  • автоматический шлагбаум Bytec поставляется с заводскими настройками магнитных и концевых выключателей, но при необходимости коррекции положения стрелы в вертикальной плоскости разблокировка происходит простым поворотом ручки;
  • Автоматический шлагбаум, механизм разблокировки стрелы

  • проблесковая лампа в шлагбауме Bytec, как и двигатель – постоянного тока напряжения 24 В, что обеспечивает безопасность персонала при обслуживании;
  • Автоматический шлагбаум, схема подключения

  • шлагбаум Bytec поставляется с заводскими настройками конечной фиксации стрелы в горизонтальном и вертикальном положении, сбалансированной стрелой и установленными/настроенными магнитными и концевыми выключателями, подключенным двигателем и блоком управления, что значительно упрощаем монтаж, подключение, настройку, а также нивелирует риски ошибок по причине некомпетентности исполнителя установки;
  • дистанционный пульт управления автоматическим шлагбаумом Bytec с 4 кнопками интуитивно понятной функциональности имеет закрывающуюся верхнюю крышку, блокирующую несанкционированного нажатие кнопок и работу автоматического шлагбаума.
Теряетесь в выборе?
Отправьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами и поможет подобрать подходящий товар.

© БиКомс Холдинг
Автоматические ворота, гаражные ворота, откатные ворота, распашные ворота, автоматика для ворот, приводы ворот, автоматические шлагбаумы, рольставни, видеонаблюдение, домофоны, турникеты.
Отдел продаж и выставочный зал (м. Сокол)
125315, Россия, г. Москва, ул. Усиевича, дом 20, корпус 2
Здание института ВИНИТИ, центральный вход, 1 этаж
Схема проезда
Тел:+7 (495) 755 8443
E-mail: bh_sales@bikoms.ru
Сервисный центр и склад компании (м. Сокол)
Тел:+7 (495) 950 5872
Схема проезда

Создание сайта - Ru-Site