Теряетесь в выборе?
Отправьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами и поможет подобрать подходящий товар.
РАССРОЧКА на 6 месяцев при 30%-ой предоплате на любое оборудование и услуги

Шлагбаумы от БиКомс

Наверное, идея устройства первого шлагбаума пришла человеку в голову совершенно случайно. Ехал он, к примеру, по лесной дорожке, и, вдруг – прямо поперек пути падает дерево, подпиленное местными бобрами. И приходит человеку в голову совершенно замечательная мысль: зачем городить заборы да ворота, если для закрытия проезда достаточно положить поперек дороги палку покрепче? Это, конечно, шутка. Рычаг с противовесом использовали при строительстве пирамид еще древние египтяне. Римляне, опять же древние, при устройстве военного лагеря применяли легкие сдвижные конструкции, призванные закрывать проходы внутрь полевых укреплений. Говоря современным языком, эти рогатки и барьеры называются системами ограничения проезда. Именно ограничения, а не его полного блокирования. И шлагбаум по праву занимает лидирующее положение среди таких систем.

Видимо, с точки зрения человеческого подсознания, есть что-то магическое, таинственное и даже сакральное в поднимающейся и опускающейся механической руке шлагбаума. Сидит в нем мысль: а, ну как, мне сейчас, как нашкодившему ребенку, даст по башке висящая над головой механическая лапа? Или, того хуже – не мне, а любимому и очень недешевому автомобилю? Понимает свое превосходство и обслуживающий шлагбаумы персонал. Это открывателю ворот можно панибратски крикнуть: Открывай ворота – поезд с облепихой! Повелителю шлагбаума в глаза смотрят заискивающе и, как правило, снизу вверх.

Современные шлагбаумы имеют ряд существенных преимуществ, которые и обуславливают область их применения. Во-первых, это простота установки и эффективность использования. Для установки автоматического шлагбаума не требуется, например, наличие каких-либо ограждающих конструкций. Шлагбаум призвать ограничивать и упорядочивать проезд, а не выдерживать прямое попадание пьяного КАМАЗа. Автомобильные платные стоянки и паркинги достаточно ограничить по периметру высоким бордюром и установить на выезде автоматические шлагбаумы. После чего, с чистой совестью удвоить стоимость часа парковки – в отличие от ящика из-под портвейна, «перегораживающего» въезд на дикую стоянку, шлагбаум смотрится весьма солидно и респектабельно и сразу настраивает на деловую волну потенциальных плательщиков.

Еще более весомое качество таких систем – скорость. Время открывания современных автоматических шлагбаумов – от полутора до десяти секунд. Никакая бабушка из ВОХРа, бегающая поперек проезда с веревочкой или цепочкой в руках, такую скорость продемонстрировать не в состоянии. Даже, если эта милая старушка – победитель легкоатлетической спартакиады ВЦСПС 1930-го года. В местах интенсивного потока автомобилей скорость, зачастую, играет решающую роль. Представьте себе сотню таких бабушек в аэропорту, например, которые из последних сил мечутся со своими веревочками-цепочками перед автомобильными въездами. Сколько рейсов при этом улетят полупустыми – остается только догадываться.

На платных автомобильных паркингах крупных супермаркетов или тех же аэропортов шлагбаумы могут объединяться в единую систему с кассовыми аппаратами, принимающими оплату за стоянку. Автоматические шлагбаумы могут оснащаться камерами систем видеонаблюдения с функцией идентификации номеров автомобилей. Такие шлагбаумы будут автоматически открывать проезд, например, автомобилям сотрудников предприятия, внесенным в список.

Ресурс автоматического шлагбаума рассчитан на бесперебойную работу в несколько сот тысяч циклов. Такие шлагбаумы в состоянии перекрыть въезд шириной до семи метров. Они не зависят от погодных и климатических условий, не страдают радикулитом и сонливостью, не просят прибавки к жалованию и отличаются умом и сообразительностью. Все автоматические шлагбаумы от БиКомс имеют адаптацию к российским условиям и в состоянии эффективно работать в суровую зимнюю погоду.

Отдельный аспект эксплуатации автоматических шлагбаумов – безопасность. По статистике, до восьмидесяти процентов водителей, проезжающих под поднятой стрелой шлагбаума, смотрят именно на нее: как бы не случился этот самый «баум» по крыше родного автомобиля! Добрая бабуля из ВОХРа может, сослепу, и дернуть веревочку своей самопальной конструкции в самый неподходящий момент. Автоматический шлагбаум своим электронным интеллектом отличается от непредсказуемости заслуженного ветерана воротной службы, как двухъядерный процессор от детских счетных палочек. Инфракрасные фотоэлементы безопасности не позволят стреле шлагбаума опуститься в момент проезда автомобиля, даже, если при этом забывчивый привратник, решив взять с Вас оплату по второму разу, будет упорно нажимать на кнопку «закрыть». Система интеллектуального управления автоматического шлагбаума попросту проигнорирует такую неразумную и потенциально опасную команду.

Комплексные системы ограничения въезда/выезда от БиКомс – это наиболее эффективное сочетание автоматических ворот, автоматических шлагбаумов, систем видеонаблюдения и дорожных блокираторов. Неслучайно, крупнейший международный аэропорт страны – Шереметьево – укомплектован именно оборудованием от БиКомс.

Теряетесь в выборе?
Отправьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами и поможет подобрать подходящий товар.
вернуться к списку
© БиКомс Холдинг
Автоматические ворота, гаражные ворота, откатные ворота, распашные ворота, автоматика для ворот, приводы ворот, автоматические шлагбаумы, рольставни, видеонаблюдение, домофоны, турникеты.
Отдел продаж и выставочный зал (м. Сокол)
125315, Россия, г. Москва, ул. Усиевича, дом 20, корпус 2
Здание института ВИНИТИ, центральный вход, 1 этаж
Схема проезда
Тел:+7 (495) 755 8443
E-mail: bh_sales@bikoms.ru
Отдел продаж и выставочный зал (г. Сочи)
Тел:+7 (8622) 37-49-18
Схема проезда

Отдел продаж и выставочный зал (г. Казань)
Тел:+7 (843) 216-7780
Схема проезда
Создание сайта - Ru-Site